Важные правила копирайтинга.

  Автор:
  1697

Для себя я решила серьёзно подойти к своему бизнесу и качественно освоить умение грамотного написания текстов и приглашений в бизнес. Я знаю, что это умение поможет мне быстрее договариваться с клиентами и будущими партнёрами моего бизнеса. Сегодня я поделюсь с Вами  правилами, о которых я узнала. Итак, на что  опирается копирайтинг?

Самое важное правило копирайтинга гласит так: Думайте не о том, чего Вы хотите добиться от читателя (собеседника), а о том, чего хочет Ваш собеседник.Если Вы чётко представите, чего хочет Ваш собеседник, и в процессе предложите ему это – то не будет никаких препятствий для того, чтобы Ваша просьба была удовлетворена.

Меньше думайте о своих потребностях при подготовке письма или разговора – больше о потребностях и их решения Вашего собеседника. Значит, в этом случае практически любая Ваша просьба будет с радостью удовлетворена.

Второе правило успешного копирайтинга: Правильно расскажите Вашему собеседнику  основные выгоды, которые он получит, приняв Ваше предложение.Что сулит другому человеку выполнение Вашей просьбы? Расскажите об этом.

Лучше это делать кратко без воды, чтобы каждая выгода была важна для собеседника. Именно для собеседника – тогда у него не будет повода уклоняться от предложения и искать причины для отказа. Он пойдёт Вам на уступки…

В классическом копирайтинге есть ещё одно очень важное правило:

В конце каждого текста или разговора должен быть – Призыв к Действию! Ваш читатель должен ясно понимать, чего Вы от него хотите. Далее должны быть чётко обозначены шаги, сделав которые, он сможет решить свою конкретную проблему.

Как только Вы научитесь заканчивать Ваши предложения призывами к действию, причём такими, которые будут понятны и интересны Вашему собеседнику: Вы просто удивитесь, насколько часто начнут выполняться Ваши просьбы.

Подводя итог, можно сказать так — копирайтинг помогает :

  • упрощать процесс подготовки к важному разговору или написанию  предложения;
  • построить текст так, чтобы собеседник уловил суть предложения;
  • упростить процесс взаимопонимания с Вашим собеседником.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос:

Насколько эти правила применимы в Вашей деятельности и являются ли они для Вас важными?

Жду от Вас отклика в комментариях.

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Valentina

    Интересные и полезные мысли , спасибо!

  2. Спасибо, Валентина! Я рада , что статья стала для Вас ценной! Успехов Вам!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук